Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования   Click to listen highlighted text! Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования
Горячая линия:
+7 (3476) 34-80-89

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования

Логотип

Урта профессиональ белем биреү системаһында инвалидтар һәм һаулыҡ мөмкинселеге сикләнгән кешеләрҙе өйрәтеү буйынса ресурс уҡыу-уҡытыу методик үҙәге

Инклюзивное профессиональное образование, обучение людей с инвалидностью

Главная/ Новости/ Научно-практическая конференция «Основные направления и механизмы развития инклюзивного образования»

Научно-практическая конференция «Основные направления и механизмы развития инклюзивного образования»

822 Поделиться:

Научно-практическая конференция

«Основные направления и механизмы развития инклюзивного образования»

Организаторы научно-практической конференции:

  1. Министерство образования Республики Башкортостан
  2. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный университет» (БашГУ)
  3. Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Салаватский колледж образования и профессиональных технологий, Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов в системе среднего профессионального образования

Цель научно-практической конференции:
обобщение опыта и определение перспектив развития инклюзивного образования в регионе.

В ходе конференции были рассмотрены вопросы:

  1. Государственно-правовое регулирование социальной защиты инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.  Реализация социально-культурных прав лиц с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и перспективы.
  2. Непрерывное инклюзивное образование как механизм развития сетевого взаимодействия образовательных организаций. Презентация модели непрерывного инклюзивного образования «детский сад-школа-колледж-ВУЗ».
  3. Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов как условие развития инклюзивного образования в регионе.
  4. Разработка и реализация адаптированных основных профессиональных образовательных программ по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Методическое обеспечение реализации АОПОП.
  5. Создание условий для получения образования людьми с ограниченными возможностями здоровья. Дистанционное и электронное образование.
  6. Материально-технические условия организации инклюзивного образования лиц с инвалидностью.
  7. Профессиональная реабилитация инвалидов в России. Организация профориентационной работы, содействия трудоустройству и сопровождение выпускников с инвалидностью.
  8. Социально-психологическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях.
  9. Взаимодействие семьи и государства в аспекте формирования безбарьерной среды.
  10. Использование ассистивных практик в процессе инклюзивного образования. Профессиональные компетенции педагогических работников в инклюзивном образовании. Организация повышения квалификации и стажировок педагогических работников инклюзивных образовательных организаций.
  11. Разработка и реализация программ дополнительного образования инвалидов.
  12. Реализация проектов международного сотрудничества и социальной инклюзии.
  13. Формы, методы и технологии развития волонтерского движения в инклюзивных образовательных организациях. Формирование социальной активности студентов в условиях инклюзивной образовательной среды.

Ссылка для скачивания видео, фото, материалов конференции
Ссылка для просмотра полного видео

Ссылка для просмотра видеоролика о конференции

Скачать Сборник научно-методических материалов Часть 1

Скачать Сборник научно-методических материалов Часть 2

 

 

Click to listen highlighted text!