Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования   Click to listen highlighted text! Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования
Горячая линия:
+7 (3476) 34-80-89

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования

Логотип

Урта профессиональ белем биреү системаһында инвалидтар һәм һаулыҡ мөмкинселеге сикләнгән кешеләрҙе өйрәтеү буйынса ресурс уҡыу-уҡытыу методик үҙәге

Инклюзивное профессиональное образование, обучение людей с инвалидностью

Главная/ Новости/ Международный проект "Логопедическая помощь детям и подросткам с нарушениями речи и слуха"

Международный проект “Логопедическая помощь детям и подросткам с нарушениями речи и слуха”

127 Поделиться:

Почти 10 лет назад в Салаватском  колледже образования и профессиональных технологий стартовал Международный проект «Логопедическая помощь детям и подросткам с нарушениями речи и слуха. Российско – германский опыт», который успешно продолжается по сегодняшний день.

Цель проекта – обмен международным опытом решения проблем речевой терапии при нарушениях говорения, слуха, поиск путей дальнейшего сотрудничества и взаимодействия.

На протяжении всего этого времени логопеды Германии, (земля Баден – Вюртемберг и земля Саксония) являются частыми гостями нашего  колледжа, встречаются с логопедами города и республики, со студентами колледжа, проводят мастер- классы по логопедии и эрготерапии. Логопед колледжа, Н.В. Балакина, прошла стажировку в г. Галле, посещая частную практику.

В первых числах декабря наш колледж в очередной раз посетила госпожа Линдауер, ведущий логопед, специалист по терапии речи, член общества дружбы «Мост в Уфу» земли Баден – Вюртемберг. Для студентов педагогических специальностей был проведён мастер – класс по логопедии. Занятия проходили в форме беседы, в непринуждённой обстановке. Много вопросов со стороны студентов прозвучали о системе образования в Германии, в том числе дошкольного образования. Обсуждались вопросы, связанные с проблемами развития речи у детей. В результате пришли к общему выводу: основные причины данных проблем и в России, и в Германии одни и те же – дефицит внимания со стороны родителей.

Click to listen highlighted text!