Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования   Click to listen highlighted text! Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования
Горячая линия:
+7 (3476) 34-80-89

Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования

Логотип

Урта профессиональ белем биреү системаһында инвалидтар һәм һаулыҡ мөмкинселеге сикләнгән кешеләрҙе өйрәтеү буйынса ресурс уҡыу-уҡытыу методик үҙәге

Инклюзивное профессиональное образование, обучение людей с инвалидностью

Главная/ Новости/ Конкурс "Моя педагогическая проба"

Конкурс “Моя педагогическая проба”

151 Поделиться:

Положение о проведении конкурса

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение регламентирует цель, задачи и порядок определения победителей конкурса «Моя педагогическая проба» (далее – Конкурс).

Организатором Конкурса является ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий (далее – Организатор).

  1. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

2.1. Цель Конкурса

Конкурс проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации студентов педагогических специальностей; формирования гражданской позиции; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

Задачи Конкурса:

  • представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности практикантов;
  • создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала студентов;
  • привлечение внимания работодателей, средств массовой информации, широкой педагогической и родительской общественности к личностным и профессиональным достижениям выпускников для последующего трудоустройства.

2.2. Задачи Конкурса:

  • демонстрация внимания общества к теме популяризации профессии «учитель»;
  • развитие и реализация творческих способностей студентов;
  • поддержка современных форм популяризации профессии «учитель»;
  • формирование позитивного имиджа студентов колледжа.
  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ КОМИТЕТ КОНКУРСА

3.1. Организационный комитет (далее – Оргкомитет) является исполнительным органом Конкурса.

3.3. Функцией Оргкомитета является организационно-техническое обеспечение деятельности по подготовке и проведению конкурсных процедур, в том числе:

  • информационное обеспечение Конкурса;
  • разработка и утверждение Положения;
  • формирование состава и организация деятельности Экспертного совета;
  • осуществление сбора конкурсных заявок, формирование списков конкурсантов и представление их Экспертному совету, подсчет общих результатов, определение победителей;
  • администрирование сайта;
  • организация и проведение награждения лауреата и финалистов;
  • осуществление других функций, необходимых для проведения Конкурса.
  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР

4.1. Объявление о проведении Конкурса и начале конкурсных процедур осуществляется Оргкомитетом путем опубликования информации на сайте.

4.2. Порядок проведения конкурсных процедур включает следующие этапы:

  • предварительный отбор;
  • экспертная оценка.

4.3. Предварительный отбор конкурсантов осуществляется Оргкомитетом посредством сбора конкурсных заявок и оценки их соответствия установленным требованиям.

4.4. По результатам экспертной оценки Оргкомитет формирует список из 5 (пяти) конкурсантов,получивших наивысшие итоговые оценки, и размещает его на сайте РУМЦ ГАПОУ СКОиПТ.

4.5. По результатам голосования в социальной сети Оргкомитет определяет финалистов и лауреата.

  1. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ПРОЦЕДУР

22.04.2020 Начало Конкурса

22.04.2020 – 05.05.2020 Прием заявок на сайте

06.05.2020 – 12.08.2020 Предварительный отбор

13.05.2020 – 19.05.2020 Экспертная оценка

20.05.2020 – 30.05.2020 Награждение финалистов и лауреата

  1. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
  • конкурсные заявки представляются в формате видеофайла, соответствующего минимальным требованиям по техническому качеству, достаточным для адекватной оценки заявки;
  • видеосъемка должна производиться с тем конкурсантом, который указан в конкурсной заявке. Во время исполнения песни на видео должен отчетливо быть виден исполнитель.
  • допускается профессиональный или любительский формат видеосъемки в конкурсной заявке при соблюдении всех остальных условий Конкурса;
  • конкурсная заявка должна иметь длительность не более 3,5 минут;

6.4. Конкурсант может предоставить на Конкурс не более 3 (трех) конкурсных заявок,соответствующих требованиям, указанным в Положении.

  1. ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ КОНКУРСАНТОВ

7.1. В ходе Конкурса Экспертами оцениваются конкурсные заявки по следующим показателям:

  • оригинальность и своеобразие представленной информации, технологии, средств, методов и приемов;
  • качество видеофайла;
  • педагогическое мастерство.

7.2. Каждый из показателей по каждой конкурсной заявке оценивается Экспертами по пятибалльной шкале, где 1 бал – минимальная оценка, а 5 баллов – максимальная.

Экспертная оценка конкурсной заявки одним экспертом формируется суммированием оценок эксперта по каждому показателю для конкурсной заявки.

Итоговая оценка конкурсной заявки формируется путем вычисления среднего арифметического экспертных оценок данной конкурсной заявки.

  1. НАГРАЖДЕНИЕ

Всем участникам Конкурса вручается Сертификат участника. Финалисты конкурса награждаются грамотой. Победитель Конкурса награждается Почетным дипломом.

Все материалы отправлять на почту rumcskoipt@mail.ru 

Click to listen highlighted text!